Двигатели и трансмиссии Renault KAPTUR

Версии Тип Привод ГРМ Коробка передач Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/ч) Средний расход (л/100 км)
1.6 115
Бензиновый Цепь 5МКП115
1717,4
1.6 115 X-Tronic Бензиновый Цепь 8АКП CVT1151666,9
2.0 145 4WD Бензиновый Ремень 6МКП1451858,0
2.0 145 4WD АКП Бензиновый Ремень 4АКП1451808,9

X-Tronic

8-диапазонная автоматическая коробка передач X-Tronic CVT имеет систему динамического ступенчатого переключения D-Step Shift. Она обеспечивает уверенный разгон, высокую четкость переключений и великолепную плавность работы. Благодаря функции Adaptive Shift Control коробка X-Tronic адаптируется к вашей манере вождения. Вы можете выбрать 8-диапазонный автоматический режим, либо 6-диапазонный ручной режим переключений.
Renault KAPTUR h4m

Цепной мотор нового поколения

Двигатель нового поколения Н4М с цепным приводом ГРМ имеет высокую мощность и улучшенную на 25% экономичность. Оснащенный новым мотором Renault KAPTUR способен достичь расхода топлива всего 6,0 л/100 км вне города.
Renault KAPTUR Eco mode

Режим ECO Mode

Подключаемый режим ECO Mode оптимизирует производительность двигателя. Это позволяет достичь дополнительной экономии топлива до 12% в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.
Renault KAPTUR Eco

Индикатор экономичного переключения

Сэкономьте еще больше топлива, используя подсказки индикатора экономичного переключения для механической коробки передач.

Полный привод

Выбирайте режим привода по своему желанию

All-Mode 4X4

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4X4 имеет режимы 2WD, AUTO и LOCK, которые переключаются шайбой на передней панели.

Режим 2WD

Привод на передние колеса, что оптимизирует потребление топлива.

Режим AUTO

Крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от типа и качества дорожного полотна и скорости автомобиля.

Режим LOCK

Крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 50/50. Режим позволяет двигаться на скорости до 80 км/ч, что является лучшим показателем в классе и позволяет уверенно преодолевать затяжные подъемы.
Данные по расходу топлива получены в идеальных условиях без учета влияния манеры вождения, а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем.