Встречайте день жестянщика спокойно: практические советы владельцам автомобилей Renault

Конец осени и начало зимы – традиционно непростой период в жизни автолюбителей. Резкий всплеск ДТП при появлении первого снега многих заставляет беспокоиться о том, как не попасть в аварию, и что делать, если в нее все-таки попал.

Импортер Renault напоминает об алгоритме действий при ДТП, соблюдение которых позволит правильно оформить происшествие, получить страховую выплату и в кратчайшие сроки отремонтировать ваш Renault.

Сразу после ДТП во избежание непредвиденных моментов следует вызвать ГАИ. Ни в коем случае до приезда сотрудников инспекции нельзя перемещать автомобили и предметы, имеющие отношение к происшествию. После того, как инспектор задокументирует произошедшее, следует получить у него справку. Обращаем внимание автовладельцев на то, что до осмотра автомобиля представителем страховой компании нельзя предпринимать никаких действий по восстановлению повреждений.

С пакетом документов на автомобиль следует обратиться в страховую компанию и получить направление на ремонт к официальному дилеру Renault. Помните, что при обращении в сторонние организации для восстановления вашего Renault гарантийные обязательства завода-изготовителя перестают действовать.

Обратиться на сервис официального дилера Renault для ремонта могут владельцы как гарантийных, так и постгарантийных автомобилей. Высокое качество работ, оригинальные запчасти и кратчайшие сроки ремонта – это главные принципы работы сервиса Renault, которые обеспечат надежность вашего автомобиля и вашу уверенность в завтрашнем дне.

Узнайте нас лучше

Больше о Renault

Renault

Нужны перемены?

Познакомьтесь с нашим модельным рядом
Renault

Концепты, автоспорт, инновации

Откройте Renault