Двигатели и трансмиссии Renault ARKANA

Версии Тип Привод ГРМ Коробка передач Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/ч) Средний расход (л/100 км)
1.6 115
Бензиновый Цепь 5МКП115
1837,1
1.6 115 X-Tronic Бензиновый Цепь 6АКП CVT1151726,9
TCe 150 X-Tronic Бензиновый Цепь 7АКП CVT1501917,1
TCe 150 4WD X-Tronic Бензиновый Цепь 7АКП CVT1501917,2
Новая платформа
Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, получившие признание владельцев Renault.

Инновационные решения

Наш опыт к вашим услугам

MULTI-SENSE
Система персонализации настроек автомобиля MULTI-SENSE позволяет водителю Renault ARKANA менять стиль управления в зависимости от его предпочтений: контроль отклика двигателя, усилие на рулевом колесе, выбор цвета подсветки и многое другое.
Renault ARKANA Multi Sense My Sense
Режим MY SENSE
Персональные настройки стиля вождения: усилие на рулевом колесе, регулировка режимов климат-контроля и подсветки салона LED Ambient Light.
Renault ARKANA Multi Sense Sport
Режим SPORT
Максимальный потенциал двигателя и точности в управлении. При этом система курсовой устойчивости будет срабатывать позже, чем в других режимах.
Renault ARKANA Multi Sense Eco
Режим ECO
Это самый экономичный режим вождения, способствующий низкому расходу топлива.Система климат-контроля работает в энергосберегающем режиме, а салон наполнен зеленым атмосферным светом.
Renault ARKANA Tce 150
Двигатель Renault TCe
Новый бензиновый двигатель Renault TCe мощностью 150 л.с. имеет турбо-технологию Формулы-1, двойную систему изменения фаз газораспределения и плазменное покрытие цилиндров. Максимальный крутящий момент достигает 250 Нм. Двигатель прошел более 300.000 км испытаний, и отвечает самым высоким стандартам качества и надежности.
Renault ARKANA X-tronic
X-Tronic
7-диапазонная автоматическая коробка передач X-Tronic CVT имеет систему динамического ступенчатого переключения D-Step Shift. Она обеспечивает уверенный разгон, высокую четкость переключений и великолепную плавность работы. Благодаря функции Adaptive Shift Control коробка X-Tronic адаптируется к вашей манере вождения.

Полный привод

Выбирайте режим привода по своему желанию

All-Mode 4X4
Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4X4 имеет режимы 2WD, AUTO и LOCK, которые переключаются шайбой на центральном тоннеле.
Renault DUSTER
Режим 2WD
Привод на передние колеса, что оптимизирует потребление топлива.
Renault DUSTER
Режим AUTO
Крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от типа и качества дорожного полотна и скорости автомобиля.
Renault DUSTER
Режим LOCK
Крутящий момент распределяется между передней и задней осью в соотношении 50/50.
Данные по расходу топлива получены в идеальных условиях без учета влияния манеры вождения, а также дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем.