В Renault рассказали, как поступят с доступными малолитражками

С новым Bigster производитель бюджетников Dacia (суббренд Renault) входит в новый ценовой сегмент, а что дальше?    
    С появлением кроссовера Bigster удастся добиться роста продаж в 2025 году, считает глава Dacia Germany Тило Шмидт. Однако с появлением этого кроссовера компания вошла в совершенно новый для Dacia ценовой сегмент, признает он.

    Dacia все же постарается держаться подальше от конкурентов и оставаться верной своей бизнес-модели. Она продолжит свою стратегию нулевой скидки – прейскурантная цена является окончательной. 

    После новых Duster и Bigster компания сконцентрируется на сегменте C, то есть на классе Golf, и в ближайшие годы выведет на рынок еще две модели. Подробности он уточнять не стал.      
    Узнайте нас лучше Больше о Renault
    Renault
    Нужны перемены?
    Познакомьтесь с нашим модельным рядом
    Renault
    Концепты, автоспорт, инновации
    Откройте Renault